1 мая дом 11

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 1 мая дом 11 » Подъезд №1 » very young girl


very young girl

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

¦¦¦



very young girl fuc¦k collecti¦on:

beho.it/ip7t5nc



¦¦¦

0

2

Здравствуйте!

Рассылаем ваши коммерческие предложения по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам мира. 
Рассылка ваших сообщений по формам обратной связи сайтов предприятий России. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто 22_

8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » 1 мая дом 11 » Подъезд №1 » very young girl


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно