Доброго времени суток!

Разошлём ваши коммерческие предложения по формам-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира. 
Рассылка ваших сообщений по контакт-формам сайтов предприятий Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот E-mail на который организация готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают во входящие, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион вебсайтов наша программа расшифровывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов бизнес предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn